Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Система обслуживания потребителей
Система обслуживания потребителей

Действия при повреждении бытового электооборудования из-за низкого качества электроэнергии

Полный комплект документации для рассмотрения претензии включает:

1. Заявление в произвольной форме с указанием размера ущерба (предоставляется потребителем).

2. Копии документов, подтверждающих право собственности на поврежденное имущество. К таким документам относятся кассовые и товарные чеки, гарантийные обязательства, выданные при покупке имущества. При утере вышеназванных документов необходимо предоставить другие свидетельства, подтверждающие право собственности на поврежденное имущество.

3. Акт обследования поврежденного имущества, составленный организацией, уполномоченной изготовителем поврежденного имущества на выполнение функций по гарантийному и послегарантийному обслуживанию электробытового прибора (сервисного центра), с указанием причины повреждения и стоимости ремонта (предоставляется потребителем).

4. Акт обследования, подписанный представителем организации, с которой заявителем заключен договор энергоснабжения, с указанием причины и времени повреждения имущества, с пометкой о согласии заявителя с данным актом (составляется ОАО «Красноярскэнергосбыт»).

5. Акт обследования, подписанный представителем сетевой организации об отсутствии электроприемников потребителя, влияющих на искажение параметров качества электроэнергии, с пометкой о согласии заявителя с данным актом (составляется сетевой организацией по запросу ОАО «Красноярскэнергосбыт»).

Срок рассмотрения жалобы на качество электрической энергии - 30 рабочих дней, с даты получения документов, указанных в п. 1-3 В случаях, когда необходимо получение дополнительных материалов, проведение специальной проверки, дополнительных измерений, срок рассмотрения может быть продлен по решению надведомственной организации, с указанием причины организации до 60 рабочих дней. В этом случае потребителю направляется уведомление с указанием причины продления срока рассмотрения.

По вопросам качества электрической энергии, получаемой от сетей ООО "ТЭК" обращаться по адресу: 660027, г. Красноярск, проспект имени газеты Красноярский рабочий 30 "А", стр. 80; 
тел.: 8 (391) 205-50-65.